Знаю, ты коллекционер историй веселых, вот и расскажу тебе историю, как мы решили Шерхана, кобеля нашего, породы немецкая овчарка, обучить команде "Апорт!"... >>Читать дальше >>Читать другие рассказы
Сейчас у меня живёт собака породы бультерьер. Девчонка, которая готова за меня жизнь отдаст. А случилось вот что. >>Читать дальше >>Читать другие истории
Пословицы и поговорки о собаках
Собака - существо, которое облаивает вошедшего гостя, тогда как человек - гостя ушедшего >>Читать дальше
Собака до потери памяти обожает сыр. До сих пор сей продукт остается одним из основных, если не самым основным, средств воспитания и поощрения за хорошее поведение. За кусок сыра животное готово продать душу дьяволу. Именно этим средством я приучал собаку не есть ничего с пола. Делается очень просто. Кусок сыра незаметно бросается на пол, а как только зверь его учует и бросится подбирать, так сразу следует команда "Фу". Он довольно быстро принял правила игры. Ведь упавший кусок сыра рано или поздно окажется в его миске. Не выбрасывать же, в самом деле, ценный продукт. Всего-то делов - немного подождать, пока хозяин не созреет. А чтобы ускорить процесс "созревания хозяина" можно накручивать круги вокруг сыра, замахиваться на него лапой, облаивать, ложиться рядом и шумно сопеть, вдыхая божественный аромат. Примерно через два месяца усиленного воспитания цель была достигнута. Собака стала четко понимать, что с пола ничего есть нельзя. Надо подождать, пока придет хозяин и отдаст это сам. Бывают, конечно, исключения, когда "вкусная еда" выбрасывается в помойку, но это не меняет общей тенденции. Дело доходило до смешного. Я брал сыр и безо всякого воспитания хотел побаловать животное. Бросал кусочек в его миску и промахивался. Сыр падал в двух сантиметрах от миски. Собака останавливалась как вкопанная. На лице застывал ужас. Ведь вкусное лежит хоть и близко к миске, но не в ней самой. Приходилось поднимать и давать прямо с руки. Отрывал вместе с рукой - вдруг опять отнимут. Эти хозяева такие…
Время шло, собака росла, росла и выросла до своих породных размеров. Рост небольшой, сорок сантиметров в холке, но его вполне хватает, чтобы дотянуться до края стола. Конечно, мы его гоняли, чтобы он не тянул нос к тому, что лежит на столе. Но, видимо, делали это недостаточно настойчиво. И вот как-то утром жена сделала мне на завтрак бутерброды с сыром, положила их на край стола и ушла в комнату. Что именно сделал зверь в наше отсутствие, мы не знаем, но картина вполне поддается реконструкции. Учуяв любимый запах, собака подошла к краю стола и попыталась достать ближайший бутерброд. Желание, видимо, было столь велико, что ему удалось вытянуться и зацепить зубами за край бутерброда. Но стойка была так неудобна, что он его сдернул со стола и выпустил. Вожделенный сыр, который он с таким трудом добыл, упал на пол! У моей собаки крепкие нервы и инфаркта она не получила. Но картина была достойна кисти передвижников. На полу валяется кусок хлеба, рядом с ним лежит сыр, и над этим всем с поникшей головой, в позе глубокой скорби сидит печальный пес, твердо усвоивший, что с пола есть нельзя.
И вот недавно жена, копаясь в холодильнике, уронила на пол банку сметаны. Позвала собаку, мол, пусть слижет, не пропадать же добру. Пес посмотрел на нас, как на идиотов. Он вообще часто на нас так смотрит и, наверное, он прав в этом вопросе. Тут подошел я и уже сам попытался его пододвинуть к вкусному, но зверь уперся всеми четырьмя лапами и к сметане не подошел. Пришлось убирать все тряпкой.